Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад    № 17 «Родничок» 
Воскресенье, 22.04.2018, 06:09
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Задачи воспитания и обучения детей 

·         Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

·         Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.

·         Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

·         Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

·         Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.

·         Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.

·         Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое.

·         Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел.

·         Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.

·         Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур.

·         Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.

·         Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

·         Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.

·         Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща.

·         Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

·         Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

·         Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

·         Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

·         Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

·         Учить практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания. Развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

·         Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

·         Всесторонне развивать личность ребенка, формировать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества.

 

 

Режим дня 

 

Прием, самостоятельная деятельность, игры, дежурство

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.15 -8.25

Подготовка к завтраку

8.25-8.35

Завтрак

8.35-8.50

Самостоятельная деятельность, подготовка образовательной деятельности

8.50-9.00

Образовательная деятельность

9.00-9.25

Самостоятельная деятельность, подготовка образовательной деятельности

9.25-9.35

Образовательная деятельность

9.35-10.25

Второй завтрак

10.25-10.35

Подготовка к прогулке

10.35-10.45

Прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность)

10.45-12.25

 

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.25-12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35-12.50

Подготовка ко сну

12.50-13.00

Дневной сон

13.00-15.00

Подъем, гигиенические процедуры, игры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Игры, самостоятельная деятельность

среда (образовательная деятельность)

15.25-16.00

15.30-16.00

Подготовка к прогулке

16.00-16.20

Прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность)

16.20-18.00

 

Возвращение с прогулки

18.00-18.10

Подготовка к ужину

18.10-18.20

Ужин

18.20-18.45

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.45-19.00

 

Расписание занятий

 

День недели

Занятия

Время

 

Понедельник

 

Познавательное развитие: ознакомление с природой/ознакомление с предметным и социальным окружением

 

Музыкальное развитие

9.00-9.25

 

 

 

9.50-10.15

Вторник

Речевое развитие: развитие речи

 

 

Физкультура

9.00-9.25

 

 

10.00-10.25

 

 

Среда

Познавательное развитие: ФЭМП

 

Художественное творчество: рисование

 

Физкультура

9.00-9.25

 

9.35-10.00

 

15.30-16.00

 

Четверг

Речевое развитие: развитие речи/чтение художественной литературы

 

Художественное творчество: аппликация /лепка

 

  • (на воздухе)

9.00-9.25

 

 

9.35-10.00

 

 

12.00-12.25

 

Пятница

Художественное творчество: рисование

 

Музыкальное развитие

9.00-9.25

 

9.35-10.00

 

Продолжительность занятий 25 мин, в неделю в первой половине дня 10 занятий по 25 мин.- (4 час 10 мин), во вторую половину дня 2 раза по 25 мин. (50 мин.) Физическое развитие. Итого нагрузка в неделю – 6 часов. В середине занятий статического характера проводится физминутка. Физическое развитие проводится 3 раза в неделю: 2 раза в спортивном зале, 1 раз на воздухе и планируется за 25 минут до окончания прогулки. Познавательное развитие: предметное и социальное окружение проводится 1,3 недели; исследовательская деятельность 2,4 недели.

Художественно-эстетическое развитие: лепка 1, 3 недели; рисование 2,4 недели. Конструирование: 1,3 недели; аппликация 2,4 недели.