Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад    № 17 «Родничок» 
Среда, 19.12.2018, 06:14
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

                                                                    

Задачи воспитания и обучения детей от 5 до 6 лет

  • Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. 
  • ·         Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
  • ·         Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
  • ·         Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
  • ·         Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.
  • ·         Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
  • ·         Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое.
  • ·         Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел.
  • ·         Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.
  • ·         Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур.
  • ·         Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.
  • ·         Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности       
  • Режим дня
  •  
  • Прием, самостоятельная деятельность, игры, дежурство

    7.00-8.15

    Утренняя гимнастика

    8.15 -8.25

    Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность

    8.25-8.35

    Завтрак

    8.35-8.50

    Самостоятельная деятельность, подготовка образовательной деятельности

    8.50-9.00

    Образовательная деятельность

    9.00-9.25

    Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности

    9.25-9.35

    Образовательная деятельность

    9.35-10.25

    Второй завтрак

    10.25-10.35

    Подготовка к прогулке, прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность)

    10.35-12.25

    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

    12.25-12.35

    Подготовка к обеду, обед

    12.35-12.50

    Подготовка ко сну

    12.50-13.00

    Дневной сон

    13.00-15.00

    Подъем, гигиенические процедуры, игры

    15.00-15.15

    Подготовка к полднику, полдник

    15.15-15.25

    Игры, самостоятельная деятельность

    среда (образовательная деятельность)

    15.25-16.00

    15.30-15.55

    Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность

    16.00-16.15

    Прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность)

    16.15-18.00

     

    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

    18.00-18.20

    Подготовка к ужину, ужин

    18.20-18.40

    Самостоятельная деятельность, уход детей домой

    18.40-19.00

Расписание занятий

День недели

Занятия

Время

 

Понедельник

 

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

(Ознакомление с предметным и социальным окружением)

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

 

9.00-9.25

 

 

 

9.50-10.15

Вторник

«Речевое развитие» (Развитие речи)

 

 

ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)

 

9.00-9.25

 

 

10.00-10.25

 

 

Среда

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование

ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)

 

9.00-9.25

 

9.35-10.00

 

15.30-15.55

 

Четверг

ОО «Речевое развитие»

развитие речи/чтение художественной литературы

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

 

«Физическое развитие» (Физическая культура) (на воздухе)

9.00-9.25

 

 

9.35-10.00

 

 

12.00-12.25

 

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

 

9.00-9.25

 

10.00-10.25