Задачи воспитания и обучения детей от 5 до 6 лет
- Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения.
- · Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
- · Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
- · Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
- · Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.
- · Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
- · Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое.
- · Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел.
- · Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.
- · Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур.
- · Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.
- · Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности
Режим дня
Старшая группа (5-6 лет)
Прием, самостоятельная деятельность, игры, дежурство |
7.00-8.15 |
Утренняя гимнастика |
8.15 -8.25 |
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность |
8.25-8.35 |
Завтрак |
8.35-8.50 |
Самостоятельная деятельность, подготовка образовательной деятельности |
8.50-9.00 |
Образовательная деятельность |
9.00-9.25 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности |
9.25-9.35 |
Образовательная деятельность |
9.35-10.25 |
Второй завтрак |
10.35-10.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность) |
10.45-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.25-12.35 |
Подготовка к обеду, обед |
12.35-12.50 |
Подготовка ко сну |
12.50-13.00 |
Дневной сон |
13.00-15.00 |
Подъем, гигиенические процедуры, игры |
15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.25 |
Игры, самостоятельная деятельность среда (образовательная деятельность) |
15.25-16.00 15.30-15.55 |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность |
16.00-16.15 |
Прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность) |
16.15-18.00
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
18.00-18.20 |
Подготовка к ужину, ужин |
18.20-18.40 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой |
18.40-19.00 |
Общее время прогулки: 3часа 25 мин.
Режим занятий на 2019-2020 учебный год
Старшая группа (с 5-ти до 6–ти лет)
День недели |
Занятия |
Время |
Понедельник
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
|
9.00-9.25
9.50-10.15 |
Вторник |
ОО «Речевое развитие» (Развитие речи)
ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)
|
9.00-9.25
10.00-10.25
|
Среда |
ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)
|
9.00-9.25
9.35-10.00
15.30-15.55
|
Четверг |
ОО «Речевое развитие» (Развитие речи/чтение художественной литературы)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка/аппликация)
|
9.00-9.25
9.35-10.00
12.00-12.25
|
Пятница |
ОО «Познавательное развитие» (Ознакомление с предметным и социальным окружением)
|
9.00-9.25
10.00-10.25 |
Продолжительность занятий 25 мин, в неделю в первой половине дня 11 занятий по 25 мин.- (4 час 35 мин), во вторую половину дня 1 раз по 25 мин. (25 мин.) Физическое развитие. Итого нагрузка в неделю – 6 часов. В середине занятий статического характера проводится физминутка. Физическое развитие проводится 3 раза в неделю: 2 раза в спортивном зале, 1 раз на воздухе и планируется за 25 минут до окончания прогулки. Познавательное развитие: предметное и социальное окружение проводится 1,3 недели; исследовательская деятельность 2,4 недели.
Художественно-эстетическое развитие: лепка 1, 3 недели; аппликация 2,4 недели.