Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад    № 17 «Родничок» 
Пятница, 28.02.2020, 02:05
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Задачи воспитания и обучения детей от 5 до 6 лет

  • Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. 
  • ·         Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
  • ·         Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.
  • ·         Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
  • ·         Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.
  • ·         Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
  • ·         Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое.
  • ·         Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел.
  • ·         Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.
  • ·         Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур.
  • ·         Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.
  • ·         Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности       

 

Режим дня

Старшая группа (5-6 лет)

Прием, самостоятельная деятельность, игры, дежурство

7.00-8.15

Утренняя гимнастика

8.15 -8.25

Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность

8.25-8.35

Завтрак

8.35-8.50

Самостоятельная деятельность, подготовка образовательной деятельности

8.50-9.00

Образовательная деятельность

9.00-9.25

Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности

9.25-9.35

Образовательная деятельность

9.35-10.25

Второй завтрак

10.35-10.45

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность)

10.45-12.25

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.25-12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35-12.50

Подготовка ко сну

12.50-13.00

Дневной сон

13.00-15.00

Подъем, гигиенические процедуры, игры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Игры, самостоятельная деятельность

среда (образовательная деятельность)

15.25-16.00

15.30-15.55

Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность

16.00-16.15

Прогулка (игры, физические упражнения, самостоятельная деятельность)

16.15-18.00

 

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.40-19.00

Общее время прогулки: 3часа 25 мин.

Режим занятий на 2019-2020 учебный год

Старшая группа (с 5-ти до 6–ти лет)

 

День недели

Занятия

Время

 

Понедельник

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

 

  • «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)

 

9.00-9.25

 

 

9.50-10.15

Вторник

ОО «Речевое развитие»

(Развитие речи)

 

ОО «Физическое развитие»

(Физическая культура)

 

9.00-9.25

 

 

10.00-10.25

 

 

Среда

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

 

ОО «Физическое развитие»

(Физическая культура)

 

9.00-9.25

 

9.35-10.00

 

 

15.30-15.55

 

 

Четверг

ОО «Речевое развитие»

(Развитие речи/чтение художественной литературы)

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» епка/аппликация)

 

  • «Физическое развитие» (Физическая культура) (на воздухе)

9.00-9.25

 

 

9.35-10.00

 

 

12.00-12.25

 

Пятница

ОО «Познавательное развитие»

(Ознакомление с предметным и социальным окружением)

  • «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка)

9.00-9.25

 

 

10.00-10.25

 

Продолжительность занятий 25 мин, в неделю в первой половине дня 11 занятий по 25 мин.- (4 час 35 мин), во вторую половину дня 1 раз по 25 мин. (25 мин.) Физическое развитие. Итого нагрузка в неделю – 6 часов. В середине занятий статического характера проводится физминутка. Физическое развитие проводится 3 раза в неделю: 2 раза в спортивном зале, 1 раз на воздухе и планируется за 25 минут до окончания прогулки. Познавательное развитие: предметное и социальное окружение проводится 1,3 недели; исследовательская деятельность 2,4 недели.

Художественно-эстетическое развитие: лепка 1, 3 недели; аппликация 2,4 недели.